Jump to navigation

Logo Faurecia

  • Наши сайты   
    • www.faurecia.com
  • Наше местоположение
  • Faurecia в России
      • История
        Социальные проекты Faurecia в России
      • Заводы Faurecia в России
        Культура Being Faurecia
  • Faurecia в мире
      • Прошлое и настоящее Группы Faurecia
        Предпочтительный партнер
      • Наши бизнес-группы
        Корпоративная социальная ответственность
  • Инновации
      • Направления наших инновационных разработок
    • НАШИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ

  • Карьера
  • Новости
      • Все новости
      • Контакты
    •  

       

    Вы :
  • Кандидат
  • Сотрудник
  • Поставщик
  • Главная
  • Инновации
    /
  • Направления наших инновационных разработок

Направления наших инновационных разработок

Потребительские ожидания и нормативные изменения являются двумя основными факторами перемен, происходящих на автомобильном рынке. Faurecia принимает участие в создании автомобилей будущего, осуществляя инновационные разработки в трёх областях: технологии, делающие автомобили более экологичными; уменьшение веса машин для улучшения топливной экономичности; решения в области индивидуализации автомобилей для создания комфорта и стиля, соответствующих пожеланиям заказчиков.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Создание более экологичных автомобилей занимает важное место, когда речь идёт о рыночных ожиданиях. Во всём мире эту тенденцию отражает изменение отношения потребителей и нормативной базы. Для решения этой важной задачи Faurecia сосредотачивает свои усилия на контроле выбросов загрязняющих веществ,  рекуперации энергии и использовании материалов, подлежащих вторичной переработке или изготовленных на биооснове.    

Снижение выбросов вредных веществ

В то время как экологические стандарты зависят от конкретного рынка, все они направлены на значительное снижение выбросов загрязняющих веществ. Имея опыт работы, охватывающий весь процесс конструирования и производства выхлопных систем,  Faurecia разрабатывает решения, помогающие уменьшить содержание оксидов азота (NOx) и твёрдых частиц в выхлопных газах как личных легковых, так и коммерческих автомобилей.  

111

 

Например,  технология избирательной каталитической нейтрализации (SCR) «Блю Бокс» (Blue Box), разработанная Группой Faurecia, позволяет установить конвертер избирательной каталитической нейтрализации (SCR) как можно ближе к двигателю. Компактная конструкция обеспечивает экономию места и более эффективное восстановление оксидов азота.

 

 

 

 

Рекуперация энергии 

 

111

 

Faurecia разрабатывает технологии, позволяющие утилизировать тепловую энергию, выделяемую выхлопной системой, двумя способами:  

 

 

 

 

 

  • Непосредственно, для обогрева салона или ускоренного прогрева двигателя, Косвенно, путём преобразования тепла в электричество для питания приборов и, в потенциале, гибридных силовых агрегатов. 
  • Выпускной коллектор с системой рекуперации тепла (EHRM) является примером прямой рекуперации тепловой энергии.  Эта система встроена в выпускной коллектор. Она может быть установлена на стандартных или гибридных транспортных средствах и способствует снижению выбросов CO2 на 2 – 8 г/км.  

 

Использование вторичного сырья и материалов, подлежащих вторичной переработке

111

 

 

Выбор материалов, используемых в конструкции изделия, также играет роль в минимизации воздействия на окружающую среду. Faurecia стремится использовать в своих изделиях больше компонентов, сделанных из материалов на биооснове, а также занимается разработкой 100% натуральных материалов. Например:

 

 

 

  • Смолу на биооснове можно смешать с натуральными волокнами, такими как дерево, лён, пенька и сизаль, чтобы добиться нужных свойств для новых, более лёгких материалов и тем самым способствовать снижению веса автомобиля, уменьшению зависимости от нефтяных ресурсов и повышению пригодности изделий для переработки с целью вторичного использования.
  • Совместно с компанией «Мицубиси Кемикалз» (Mitsubishi Chemicals) Faurecia работает над производством полибутилена сукцината (PBS) из 100% натуральных материалов. Янтарная кислота на биооснове будет смешиваться с натуральными армирующими волокнами для производства компонентов методом инжекционного прессования.  

 

В то время как Европа готовится обязать автопроизводителей повысить уровень пригодности старых автомобилей, закончивших свой срок службы, для вторичной переработки,  Группа Faurecia решила планировать последующую утилизацию своей продукции, начиная с этапа конструирования: в каждом из основных направлений своей деятельности Группа работает над проектами и внедряет новые решения, учитывающие специфику каждого изделия, для обеспечения более лёгкой и эффективной переработки. 

 

Меньшее потребление топлива за счет снижения веса

Вес автомобиля оказывает непосредственное влияние на его работу и расход топлива. Машины будущего должны быть экологичнее и экономичнее. Это означает, что они должны быть более лёгкими, но без ущерба для комфорта, воспринимаемого качества или безопасности.

Группа Faurecia разрабатывает изделия с новыми конструкционными решениями, альтернативные материалы и новые производственные технологии для того, чтобы решить эту задачу. Благодаря этим нововведениям вес транспортных средств уже сократился почти на 60 кг.

Несколько примеров:

  • Группой была разработана технология NAFI, представляющая собой технологию литья под давлением с добавлением в полипропиленовую смолу натуральных пеньковых волокон, что ведёт к снижению веса деталей на 25% по сравнению с использованием полипропилена, армированного стекловолокном.
  • Faurecia также использует технологический процесс, который предполагает сочетание натуральных и полипропиленовых волокон (NF-PP). Процесс, разработанный для производства панели инструментов автомобиля марки «Смарт» (Smart), позволяет уменьшить вес изделия на 20%.

 

Композиты открывают новые возможности

В настоящее время использование композитов представляет собой наиболее перспективный способ снижения веса автомобилей. Приобретение Группой Faurecia компании «Сора Композитс» (Sora Composites) в 2012 году; договоры о стратегическом партнёрстве, подписанные с организациями, ведущими технические и научные исследования (например, «Эколь Сентраль инжиниринг скул» (Ecole Centrale engineering school) в городе Нант (Nantes), Франция, и «Институт химической технологии общества Фраунгофера» (Fraunhofer ICT) в муниципалитете Пфинцталь (Pfinztal), Германия), а также развитие собственных ресурсов – всё это позволило Группе занять место в авангарде разработки композитов для автомобильной промышленности.

Благодаря знаниям и производственному опыту Группы Faurecia в этих ключевых технологиях она играет всё большую роль в разработке узлов конструкции, на которые приходится около 100 кг из общего веса автомобиля. Цель заключается в уменьшении веса этих узлов на 40%.

Композитные материалы могут принести двойную пользу: уменьшение веса и сокращение производственных затрат. Цель Группы Faurecia состоит в разработке таких композитных материалов, которые завтра окажутся в массовом производстве.

Индивидуальный комфорт и стиль

Несмотря на то, что более половины населения мира живёт в городах и люди перемещаются на более короткие расстояния, время, проведённое за рулём, увеличивается. Наши машины становятся жизненным пространством. Людям нужны автомобили, предлагающие комфорт, ощущение качества, связь с их личной и/или рабочей средой. Faurecia разрабатывает решения, позволяющие людям индивидуализировать свои транспортные средства в соответствии с тем, как они используются, и с собственными потребностями.

Все изделия Группы Faurecia, начиная с кузова и заканчивая сиденьями и приборными панелями, являются основным интерфейсом между автомобилем и пользователем. Поэтому очень важно то, что мы обеспечиваем автопроизводителей эстетичным, уникальным оборудованием.

Высококачественные сиденья

Сиденья, обладающие расширенными характеристиками безопасности и функциональными возможностями, такими, как оптимизация положения, контроль температуры и многозональный массаж, являются основным фактором, определяющим степень комфорта и хорошего самочувствия пассажиров.

Бизнес-группа «Автомобильные сиденья» разработала концепции водительских сидений «Примиум Вижн» (Premium Vision) и «Перформанс» (Performance), а также «Оазис» (Oasis) – заднее сиденье для пассажиров, которое трансформируется из вертикального положения в горизонтальное, как в салоне первого класса авиалайнера.

 

Внутренняя отделка салона

Детали отделки интерьера автомобиля создают определённую атмосферу, и Группа Faurecia вносит свой вклад с помощью таких изделий, как приборные панели, центральные консоли, сиденья и дверные панели. Имея в своём распоряжении большой выбор материалов и технологий, Группа предлагает широкий спектр возможностей для внутренней отделки, удовлетворяющих любой вкус во всех сегментах рынка.

 

Несколько примеров:

  • Процесс формования полых изделий заливкой и медленным вращением формы позволяет наносить рисунок на поверхность приборной панели непосредственно в пресс-форме.
  • «Лигнеос» (Ligneos) – это высококачественное решение для облицовки больших сложных поверхностей деревянным шпоном непосредственно на производственной линии.
  • Включение оптических волокон в материал для производства приборных панелей может использоваться для создания рисунка, а также для подсветки дверной отделки через прозрачную плёнку.
  • Каждый год группа дизайнеров компании Faurecia выпускает каталоги тенденций отделки салона, включающие различные материалы, технологии и стили, которые составляют основу «Коллекций» Группы Faurecia (Collections by Faurecia).

 

Обеспечение связи

В настоящее время важным требованием потребителя является возможность подключения и использования в машине мобильных устройств и технологий (смартфонов и спутниковой системы навигации). Faurecia разрабатывает инновационные решения для органичной интеграции мобильных устройств в автомобили, дающие водителям преимущество доступа в реальном времени без ущерба для безопасности.

 

  • Компании Faurecia и «Филипс», «Пи-Эл-Ди-Эс» (Philips, PLDS) объединили свои усилия для разработки «умных» функций, которые будут органично интегрированы в интерьеры премиум-класса, включая систему беспроводной связи, совместимую с электронной архитектурой автомобиля.
  • Система «СмартФит» (SmartFit) позволяет пассажирам регулировать положение сидений с помощью смартфона. В 2012 году эта функция была улучшена за счёт использования нового приложения «Джи-Пи-Эс Фит» (GPS Fit), которое использует информацию спутниковой системы навигации автомобиля для регулирования положения сиденья в соответствии с конфигурацией дороги и условиями движения (интенсивность транспортного потока и погода).
  • Сноска
  • Подписаться
  • Обратная связь
  • www.faurecia.com

Newsletter

  • © 2013 Faurecia
  • SiteMap

Faurecia в мире

  • Прошлое и настоящее Группы Faurecia
  • Наши бизнес-группы
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Предпочтительный партнер

Новости

  • Все новости
  • Контакты

Вы

  • CANDIDATE
  • EMPLOYEE
  • SUPPLIER